Ремонт лодок ПВХ
Компания «Фрегат» информирует владельцев надувных лодок из ПВХ о том, что в нашем фирменном сервисном центре можно осуществить гарантийное и послегарантийное обслуживание надувных лодок «Фрегат», а также сервис и тюнинг надувных лодок Фрегат и лодок любых производителей.
Опытные специалисты нашего сервисного центра качественно, в сжатые сроки и по доступным ценам осуществят ремонт любой сложности, проведут диагностику, проконсультируют и дадут совет по различным вопросам эксплуатации, ремонта и хранения надувных лодок из ПВХ.
Закажите услугу ремонта, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Ремонт лодок ПВХ в Санкт-Петербурге
Список работ по коммерческому ремонту лодок ПВХ, выполняемых сервисом компании:
- Переустановка на герметик клапана наполнения - 350 рублей;
- Демонтаж – монтаж лодки, доставленной на трейлере для проведения ремонта - 800 рублей;
- Демонтаж киля для ремонта с последующим монтажом на штатное место - 1 600 рублей;
- Демонтаж профиля ПВХ (за 1 п.м) - 600 рублей;
- Демонтаж элемента фурнитуры - 450 рублей;
- Диагностика зон водотечности днища - 560 рублей;
- Диагностика лодки общая замером давления (выдержка 24 часа), дефектация изделия - 600 рублей;
- Замена верхней части клапана наполнения (без вскрытия баллона) - 560 рублей;
- Замена держателя банки (полный цикл, "под ключ") - 1 400 рублей;
- Замена защитной накладки транца (внешней) - 750 рублей;
- Замена защитной накладки транца (внутренней) - 600 рублей;
- Замена ручки (полный цикл, "под ключ) - 1 400 рублей;
- Замена ручки газа на Моторе T2.6 CBMS 2-тактный (HDX, Parsun, Toyama, FREGAT) - 1 700 рублей;
- Замена самодельной заплаты - 800 рублей;
- Замена секции пайола, изготовление новой секции (фанера толщиной 12 мм) - 4 500 рублей;
- Замена секции пайола, изготовление новой секции (фанера толщиной 6-9 мм) - 3 000 рублей;
- Замена серийного киля в лодке длиной до 3 метров - 5 500 рублей;
- Замена серийного киля в лодке длиной свыше 3 метров - 6 500 рублей;
- Замена транца (фанера 12-18 мм) - 9 600 рублей;
- Замена транца (фанера 21-27 мм) - 13 600 рублей;
- Замена уключины (полный цикл, "под ключ") - 1 400 рублей;
- Замена банки (12-18мм) - 1 600 рублей;
- Замена банки (21 мм) - 2 500 рублей;
- Определение зон утечек воздуха 1 (одного) герметичного отсека - 400 рублей;
- Переклейка тканевого шарнира пайола-книжки - 1 400 рублей;
- Переклейка элемента фурнитуры (без замены элемента) - 560 рублей;
- Установка декоративного элемента (ПВХ) на повреждение корпуса лодки (до 20*20 см) - 1 000 рублей;
- Подклейка шва, заделочной ленты (на длине до 25 см) - 800 рублей;
- Полная замена клапана (с внутренней частью со вскрытием баллона) - 1 600 рублей;
- Ремонтные и восстановительные работы (за 1 час) - 1 200 рублей;
- Установка двусторонней заплаты на герметичном отсеке до 10 см - 800 рублей;
- Установка двусторонней заплаты на герметичном отсеке свыше 10 см - 1 200 рублей;
- Установка двусторонней заплаты на днище (до 10 см) - 800 рублей;
- Установка односторонней заплаты (проколы и порезы до 3-х см) - 500 рублей;
- Установка односторонней заплаты (проколы и порезы до10 см) - 700 рублей;
- Устранение микроутечек воздуха (за один герметичный отсек) - 600 рублей.
Ремонт надувной лодки
В процессе эксплуатации надувной лодки её корпус может получить различные повреждения — проколы, порезы, царапины, задиры полимерного слоя
Обнаружение повреждений
Проводить ремонтные работы следует с соблюдением правил техники безопасности на открытом воздухе или в вентилируемом помещении с температурой воздуха не ниже +16°C.
Места небольших повреждений находятся при визуальном осмотре лодки, места с нарушенной герметичностью — по появлению пузырьков воздуха, выходящего из отсека, опущенного в воду или промазанного в предполагаемом месте мыльным раствором.
Подготовка к ремонту
Тщательно зачистите и просушите место проведения ремонта и отсек изнутри, если туда попала вода. Место повреждения и область вокруг него необходимо отмыть и обезжирить ацетоном, но не прикладывать больших усилий, так как ацетон постепенно стирает ПВХ — покрытие. Зачищать материал наждачной бумагой или
Аккуратно расправьте пострадавший участок на ровной поверхности (можно подложить под место пореза доску или пайол лодки). Из куска ткани, прилагаемой к ремкомплекту, вырежьте заплатку круглой или овальной формы, по размеру перекрывающую повреждение на 3–5 см. Разметьте положение заплатки на ремонтируемом участке ручкой или карандашом и обезжирьте заплатку ацетоном.
Способы склеивания
- Кисточкой нанесите на место повреждения и на заплатку слой клея, входящего в ремкомплект и через 1–2 минуты плотно прижмите склеиваемые поверхности друг к другу. Этот способ склеивания недолговечен и годится для ремонта в походных условиях, но такую заплатку лучше всего при первой же возможности поменять.
- Равномерно, тонким слоем нанесите клей на обе склеиваемые поверхности и дайте клею высохнуть (если клей при хранении загустел его можно немного разбавить ацетоном). Через 10–15 минут повторите эту же процедуру и снова оставьте клей высыхать. Через 5–10 минут после нанесения второго слоя (прикоснитесь к клею — он должен подсохнуть, но слегка прилипать к пальцу) заплатку прикладывают на размеченную область повреждения и прикатывают твёрдым валиком, выдавливая
из-под заплатки пузырьки воздуха и разглаживая складки. Вместо валика можно использовать любой другой подходящий округлый предмет: рукоятка ножа, ручка от мясорубкии т. д. - Оптимальный способ ремонта следующий: высушите второй слой клея до потери липкости, наложите заплатку и для активации клея подогрейте место ремонта любым бытовым феном до температуры 60–80 градусов Цельсия (поверхность на ощупь должна быть теплой, но не горячей). После этого с усилием прикатайте заплатку. Либо сначала прогрейте феном заплатку и место повреждения, а затем приложите и тщательно прикатайте заплатку.
Во избежание порчи материала, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для подогрева открытые источники огня!
Надуйте лодку до принятия ею формы, но не создавайте излишнее давление, и оставьте на 24–48 часов. Именно за такое время клеевое соединение набирает полную прочность. Если нет возможности надуть лодку её можно аккуратно, не сгибая материал в месте склейки, сложить и оставить высыхать.
Использовать лодку после проведения ремонтных работ можно не раньше, чем через 24 часа.
На большие порезы и проколы желательно ставить две заплатки — внутреннюю и наружную. Порядок ремонтных работ остается прежним, только сначала на повреждение ставится заплатка изнутри баллона, а затем снаружи. Дожидаться полного склеивания внутренней заплатки не обязательно.
Перед тем как ставить заплатку на сложные по контуру повреждения рекомендуется предварительно сшить порванные поверхности нитками. Дальше все операции по склеиванию производятся в том же порядке, как было описано выше.
Клей для ремонта и придание термостойкости
Следует помнить, что каким бы способом склеивания вы не воспользовались, такое клеевое соединение не будет обладать термостойкостью. Повысить прочность и термостойкость шва можно, добавив в клей непосредственно перед применением присадку — полиизоционат (ПИЦ) марки Б. В качестве замены можно использовать клей «Десмакол» и присадку «Десмодур» (Desmodur RE, RFE или RC производства немецкой фирмы Bayer AG). При смешивании берётся 98–95 частей клея и 2–5 частей присадки. Хранению клей с этой добавкой не подлежит (такой состав можно использовать в течение суток).
Сейчас в свободной продаже появились полиуретановые клеи, вполне пригодные для ремонта мелких и средних повреждений
ВНИМАНИЕ: никогда не применяйте при ремонте лодок из ПВХ клеи типа «Момент», «Суперклей» или другие, не рекомендованные нами виды клеев. Использовать их можно только в случае крайней необходимости, не забывая при этом, что такой клей будет трескаться, не обеспечивая герметичности в месте ремонта. Помните, что такой клей практически невозможно счистить с поверхности лодки, и на него не ляжет клей, рекомендуемый нами при ремонте лодок из ПВХ. Это, в свою очередь, приведёт к усложнению и удорожанию последующего ремонта лодки.
Поверхностные повреждения деревянных деталей лодки зачищаются наждачной бумагой и покрываются сначала слоем олифы, служащим для защиты древесины, а затем любым водостойким лаком.
Технически сложный ремонт мы рекомендуем проводить в сервисном центре нашей компании или в сервисных центрах наших официальных дилеров.
Закажите услугу ремонта, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|